В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан.

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04). Основными направлениями Call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям: - порядок газификации нововводимого в эксплуатацию жилого фонда и заключение договоров на поставку газа,  порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства,  приём в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учёта расхода газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учёта, порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ, о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

СВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА - ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ГАЗА

ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»
367000, республика Дагестан,
г. Махачкала, ул. М.Ярагского, дом 1

E-mail: info@dagrgk.ru

Телефон: +7 (8722) 68-53-51

Факс: +7 (8722) 68-53-55

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


: :