Профессиональная деятельность управленческой команды РУО Хасавюртовского района отмечена Благодарностью Министерства образования и науки РД по итогам 2022г

На базе проектного офиса Дагестанского государственного университета народного хозяйства прошло расширенное заседание коллегии Министерства образования и науки Республики Дагестан. В ходе совещания его частники обсудили -  итоги реализации мероприятий по проведению в Дагестане Года образования,  реализацию Концепции развития образования в Дагестане на период до 2030 года, мотивирующий мониторинг деятельности органов управления образованием Дагестана и проблемные вопросы сферы образования, муниципальные механизмы повышения качества образования, ключевые направления развития дополнительного образования в Дагестане,  обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования в Дагестане, итоги организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2022 году и подготовке к ее проведению в 2023 году,  примерные типовые штаты образовательных организаций и методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию государственного стандарта общего образования. По завершении заседания прошла торжественная церемония награждения  государственными наградами Республики Дагестан лучшие муниципальные управленческие команды.

За достигнутые показатели по выполнению комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образования и обеспечению объективности проведения оценочных процедур в 2022 году, управленческая команда муниципального органа управления образованием «Хасавюртовский район» была награждена Благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Дагестан. Министр образования и науки РД Яхъя Бучаев, вручая Благодарственное письмо начальнику РУО Крымсолтану Кабардиеву, поздравил коллектив работников образования района, с профессиональными достижениями отметив ответственность и нацеленность на результат дружного коллектива работников образования.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


: :