Информация для руководителей органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов

Информация для руководителей органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов

Федеральный закон  от 27 июня 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» регулирует отношения, которые возникают при предоставлении государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления  и другими органами, определенным этим федеральным законом. Данный закон предусматривает, что государственные и муниципальные органы самостоятельно могут запрашивать сведения в электронном виде.

При обращении в Управление Росреестра по РД с запросом о предоставлении  сведений содержащихся в ЕГРП, различными органами государственной власти и местного самоуправления на бумажных носителях документооборот проходит несколько этапов, начиная с отделения почтовой связи и заканчивая непосредственно исполнитель данного запроса и направления ответа заявителю, а так же удлиняются сроки исполнения.

Доводим до сведения руководителей органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов, что электронное взаимодействие позволяет оперативно, в более короткие сроки и без бумажных носителей, обеспечить оказание услуг тому или иному органу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 утверждено положение «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», которое определяет назначения и правила формирования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также основы информационного обмена

Информацию о зарегистрированном объекте недвижимого имущества и о наличии либо отсутствии недвижимого имущества, зарегистрированного в ЕГРП на физических и юридических лиц можно получить через сервис официального сайта Росреестра, который дает возможность пользователям, владеющим «ключом» доступа, осуществляет поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости, а также запрос и копирование сведений ограниченного доступа (в объеме выписки из ЕГРП) об объекте недвижимости (на платной основе). Сервис работает в полном объеме, каких либо нареканий по его работе не поступало.

Управление предоставляет «ключи» доступа, которые позволяют, осуществляют указанный выше просмотр, поиск и запрос сведений на сервисе. При этом «ключи» доступа необходимо ежегодно обновлять.

Для получения «ключа» доступа необходимо обращаться в Управление Росреестра по РД по адресу г. Махачкала проспект Гамидова №9 «а»

Благодаря Единой системе межведомственного электронного взаимодействия значительно снижаются сроки, уменьшается время на поиск и обработку информации, повышается качество предоставляемой услуги.

 

 

Хасавюртовский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по РД

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


: :