Северо - Кавказская дирекция инфраструктуры Махачкалинская дистанция пути информирует
Уважаемые жители района
Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры Махачкалинская дистанция пути информирует. Руководство Северо-Кавказской железной дороги крайне обеспокоено сложившимся положением наМахачкалинском регионе железной дороги с увеличением в текущем году случаев столкновений поездов с крупным рогатым скотом (далее КРС). За 7 месяцев 2022 года на Махачкалинском регионе железной дороги допущено 85 случаев наезда железнодорожного подвижного состава на крупный рогатый скот. В сравнении с аналогичным периодом 2021 г. количество наездов выросло на 10,4% (85/77). В Том числе на территории Хасавюртовского района допущено 5 случаев наезда на КРС, из которых 1 случай наезда допущен 28 июля 2022 года на перегоне Хасавюрт-Карланюрт задержан пригородный поезд №6603. На 2211 км пк 9 применил экстренное торможение, предотвращая наезд на КРС(корова). Наезд не предотвращен. Железная дорога является зоной повышенной опасности. 80% от общего количества грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в РФ относятся к категории «Опасные грузы». Каждый случай столкновений поездов с КРС мог привести к крушениям поездов, возникновению чрезвычайных ситуаций с массовой гибелью людей (пассажиров поездов, локомотивных и поездных бригад, местного населения), пожарам, загрязнению окружающей среды, потере железнодорожного подвижного состава и перевозимых грузов. Наносят значительный материальный ущерб железной дороге. Несмотря на проводимую профилактическую работу, направленную на недопустимость нахождения и выпаса крупнорогатого скота в полосе отвода железной дороги, продолжаются случаи наезда подвижного состава на крупнорогатый скот, повлекшие за собой задержки поездов и материальный ущерб железной дороге. В этой связи, в целях усиления обеспечения безопасности движения поездов на территории Хасавюртовского районанапоминаем Вам правила выпаса скота вблизи железной дороги. Выпас КРС вблизи железнодорожного пути (на расстоянии ближе 300 метров), разрешен только на привязи и под присмотром пастуха. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численностью, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы. При этом пастухам вьючных, верховых животных и скота запрещается оставлять животных без надзора и прогонять их через железнодорожные пути вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Согласно пункту 4 статьи 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пути, а равно нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц - от ста до трехсот рублей. При причинении ущерба ОАО «РЖД» при транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиях в связи с нахождением на железнодорожных путях крупного рогатого скота, убытки, причиненные ОАО «РЖД» могут быть взысканы с собственника крупного рогатого скота в судебном порядке вплоть до привлечения последнего к уголовной ответственности. Правила прогона скотачерез железнодорожные пути 1. Настоящие Правила определяют основные требования, обеспечивающие безопасность движения на железных дорогах и сохранность скота при прогоне его через переезды, путепроводы, специально установленные переходы, а также при выпасе скота вблизи железнодорожных путей. 2. Настоящие Правила обязательны для всех лиц и организаций независимо от форм собственности, занятых выпасом скота у железнодорожных путей и прогоном его через железную дорогу. 3. Категорически запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных для этих целей переходов. Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождения его вне района (границ) переезда, путепровода или установленного места перехода и, особенно, выхода скота на железнодорожный путь. 4. При следовании к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота лица, выполняющие эту работу, обязаны проявлять повышенное внимание и особую осторожность, строго руководствоваться дорожными предупреждающими знаками: 1.4.1 - 1.4.6, "Приближение к железнодорожному переезду", 1.1; "Железнодорожный переезд со шлагбаумом", 1.2; "Железнодорожный переезд без шлагбаума", 1.3.1; "Однопутная железная дорога" или 1.3.2; "Многопутная железная дорога", звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов (где они имеются), указаниями дежурного по переезду, объявлениями перед местами для прогона скота с надписью: "Берегись поезда. Место для скота". Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути железной дороги о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, занятых перегоном скота. 5. Прогон скота через переезды и специально установленные для этого переходы, расположенные в одном уровне с железнодорожными путями, должен выполняться с соблюдением следующих условий: - прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен выполняться на поводу; - стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на железнодорожный путь. При этом требуется остановить стадо на расстоянии не менее 200 метров от железнодорожного пути, двум взрослым погонщикам надлежит убедиться в отсутствии приближающихся поездов, маневровых составов или локомотивов к переезду, не обслуживаемому дежурным работником, или переходу для прогона скота и после разрешения на прогон скота от дежурного по переезду, выйти на путь, встать с обеих сторон переезда или перехода и приступить к прогону скота. На этих двух погонщиков возлагается обязанность в течение всего времени прогона скота находиться на пути, следить за приближением поездов, не допускать выхода скота за пределы переезда или перехода на путь. Третий погонщик должен находиться сзади перегоняемой группы скота. После прогона через железнодорожный путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 метров от этого пути и иметь надежный надзор. 6. Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и т. п. 7. При массовом перегоне скота через переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом дорожных мастеров дистанции пути железной дороги для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов. 8. Выпас скота на расстоянии ближе 300 м от железнодорожного пути на неогороженных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 м от железнодорожного пути - только под постоянным надзором. 9. Лица, нарушившие Правила прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вблизи их, привлекаются к ответственности, вплоть до уголовной, в соответствии с действующим законодательством. Настоящие Правила распространяются на территории всех железных дорог.
Нет комментариев. Ваш будет первым!